top of page

пн, 19 дек.

|

Библиотека Plaza и Интернет (гибрид)

Напишите свой собственный грант (гибрид) 3 часа. Сертификат

Раскройте секреты успешного написания грантов, чтобы выиграть от 10 000 до 10 000 000 долларов, чтобы выполнить свою миссию и цели, изучив инструменты и методы, используемые доктором Райтом, многомиллионным победителем гранта. Познакомьтесь с ее эксклюзивной системой написания грантов B-4 Canvas, чтобы писать гранты в два раза быстрее.

Регистрация закрыта
Посмотреть другие события
Напишите свой собственный грант (гибрид) 3 часа. Сертификат
Напишите свой собственный грант (гибрид) 3 часа. Сертификат

Время и место

19 дек. 2022 г., 17:30 GMT-6 – 20 дек. 2022 г., 20:30 GMT-6

Библиотека Plaza и Интернет (гибрид)

Гости

О событии

Поздравляем с изучением семи шагов подготовки к написанию гранта! Ваша возможность научиться привлекать от 10 000 до 10 млн долларов в виде грантов для вашей организации, клиентов или партнеров стучится! Доктор Барбара Райт, обладательница многомиллионного гранта, представит свою эксклюзивную рабочую тетрадь для грантов. На этом семинаре она также представит свое приложение «1 час 2 гранта». Рассматриваемые темы включают: Что должны знать авторы грантов,  Расположение грантов, Введение в эксклюзивную систему написания грантов B-4 Canvas, Разработка шаблона программы B-4, Разработка шаблона управления B-4, Масштабируемые бюджеты программ, а также бонусные инструменты и методы для получения грантов.

В комплект входит мастер-класс, рабочая тетрадь на 50+ страниц, которая сэкономит вам 1000 долларов на исследованиях; купон на посещение мастер-класса по написанию гранта на повышение квалификации в течение 6 месяцев; 30-минутный разговор «Следующие шаги» с доктором Райтом стоимостью 100 долларов; и возможность пройти тест на получение пятичасового сертификата на получение гранта от Seven Streams University в течение 30 дней после прохождения курса.

Билеты

  • Написание грантов

    Узнайте, как собрать от 1 000 до 1 000 000 долларов США в виде грантов для вашей общественной некоммерческой или деловой программы, продукта или услуги с победителем гранта в миллион долларов, доктором Барбарой Райт!

    От 20,00 $ до 299,00 $
    Продажа завершена
    • 299,00 $
    • 199,00 $
    • 99,00 $
    • 20,00 $

Итого

0,00 $

Поделиться

bottom of page

top of page

Mon, Dec 19

|

Plaza Library & Online (Hybrid)

Write Your Own Grant (Hybrid) 3 Hr. Certificate

Unmask the secrets of successful grant writing to win $10K to $10M to accomplish your mission and goals by learning the tools and techniques used by Dr. Wright, a multi-million dollar grant winner. Get introduced to her exclusive B-4 Canvas Grant Writing System to write grants in half-the-time.

Registration is Closed
See other events
Write Your Own Grant  (Hybrid) 3 Hr. Certificate
Write Your Own Grant  (Hybrid) 3 Hr. Certificate

Time & Location

Dec 19, 2022, 5:30 PM CST – Dec 20, 2022, 8:30 PM CST

Plaza Library & Online (Hybrid)

Guests

About the event

Congrats on learning the seven steps for grant writing readiness! Your opportunity to learn to raise $10K to $10M in grant funding for your organization, clients, or partners is knocking! Dr. Barbara Wright, multi-million dollar grant winner, will present her exclusive Grant Writing workbook. She will also introduce her 1 Hour 2 Grants App in this workshop. The topics covered include: What Grant Writers Must Know,  Locating Grants, Intro to the exclusive B-4 Canvas Grant Writing System, Developing the B-4 Program Canvas, Developing the B-4 Management Canvas, Scalable Program Budgets, and Bonus Tools & Techniques for Winning Grants.

The bundle includes the workshop, the 50+ page workbook that saves you $1,000s in research hours; a coupon to take a refresher grant writing workshop within 6 months; a 30 minute 'Next Steps' call with Dr. Wright that is valued at $100; and the opportunity to test for a five hour Grant Writing certificate from Seven Streams University within 30 days of taking the course.

Tickets

  • Grant Writing

    Learn how to raise $1,000s to $1,000,000s in grant funds for your public benefit nonprofit or business program, product, or service with the million-dollar grant winner, Dr. Barbara Wright!

    From $20.00 to $299.00
    Sale ended
    • $299.00
    • $199.00
    • $99.00

Total

$0.00

Share this event

bottom of page